Описание курса

Образовательная программа составлена на основе практико-ориентированных достижений классической и современной педагогики, построена с учетом индивидуальных возрастных и психологических особенностей детей. Принцип гармоничного сочетания индивидуального и возрастного в поведении и мышлении ребёнка также взят нами за основу при осуществлении данной программы. Возрастной период от 3 до 5 лет является периодом открытий и применения имеющихся знаний, учений и навыков в самостоятельной деятельности. Происходит совершенствование и развитие многих психических процессов: восприятия, мышления, памяти. Программа содержит следующие разделы: · Развитие речи Развитие речи направлено на развитие связной речи ребенка, пополнение ее новыми словами. Рассказывание по опорно-сюжетным картинкам, составление рассказов, пересказ. Приобретаются навыки правильного использования ударений, окончания, образование новых слов с помощью суффиксов. С этим предметом мы также знакомимся с окружающим миром и предметами. · Чтение (с элементами методики Н.Зайцева). Основой единицей языка является не звук, ни слог, а БУКВА. Склад – это пара из согласной и гласной буквы, твердого и мягкого знака, или же одна буква. Например: СО-БА-КА, ПА-РА-ВОЗ, А-И-С-Т. Складовой принцип чтения – Основа метода по обучению чтению м. Н.Зайцева. Ребенок в игровой форме сразу запоминает склад – сочетание букв. Ему не нужно ломать голову над тем, как же прочесть буквы рядом стоящие Б и А. Закладываются знания по сочетанию букв которые возможны в русском языке. Например: нет сочетания ЖЫ, ШЫ. С помощью таблиц по данной методике, происходит пропевание согласных и гласных звуков, знакомимся с твердыми, мягкими ,глухими, звонкими буквами. Занятия включат также занятия по детской риторике и артикуляционной гимнастики. · Изобразительная искусство на развитие образного и творческого мышления, развитие мелкой моторики и соответственного головного мозга, развитие мелких мышц пальчиков. Применяются различные техники рисования, лепки, конструирования, нетрадиционных систем рисования, элементов декоративно-прикладного искусства. · Математика (с элементами методики Н.Зайцева). В данном предмете включаются в занятия по счету, понятия - > , < , =., времени и пространства, знакомство с геометрическими фигурами и формой предметов, логические развивающие игры на развитие внимания, мышления ребенка. Подведение итогов реализации дополнительной образовательной программы происходит различными формами взаимодействия с детьми и их родителями. На заключительном этапе проводятся обобщающие занятия, которые демонстрируют родителям и специалистам достижения детей: открытые занятия для родителей, показ видеозаписи занятия и обсуждение итогов на родительском собрании, презентации выставки детского творчества, заключительные праздники, индивидуальные собеседования с родителями и т.д.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.