Описание курса
Что даёт программа?:
Даёт художественно – эстетическое и духовное развитие ребёнку
Обучает музыкальному движению
Даёт навыки восстановления здоровья опорно – двигательной системы (при систематических занятиях улучшается осанка, походка, мышцы становятся эластичными, телу возвращается естественная грация)
Гармонизируется эмоциональная сфера ребёнка (профилактика таких состояний, как гипервозбудимость, эмоциональная лабильность).
Раскрывает творческий потенциал
Цитата из письма А. Дункан «Что я думаю о танце».
Сидя на песке пляжа, я смотрела, как пляшет перед волнами моя маленькая племянница Тампль…
Я слышала биение ее маленькой жизни подле могучей жизни волн. И сердце мое было счастливо от ее пляски. Я долго смотрела на нее - и этот танец у моря, казалось, был в миниатюре той проблемой, разрешению которой я посвятила себя, над которой я работаю: проблемой – найти красоту естественного движения человеческого тела в танце.
Тампль танцевала, потому что существо ее было полно радости жизни. Она танцевала, потому что перед нею плясали облака, потому что с нею вместе плясали ветры, потому что она чувствовала, что пляшет всем своим существом
Идеальная красота человеческого тела – ДВИЖЕНИЕ, которое является его выражением. Чтобы найти ритм свой, надо слушать биение земли. Великие композиторы, как Бах, Бетховен и Вагнер дают совершенные образцы ритма земли и ритма человека. Вот почему в программе «Бегущая по волнам» применяется – ритм великих мастеров. Не потому, что мы передаём красоту их творений, а потому, что подчиняясь безо всякого сопротивления свое тело их ритмам, мы учимся естественному выражению человеческого движения, утраченного с веками.
Наша программа с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.
В Группе от 6 до 10 человек.
В основе программы волнообразные, физиологичные, естественные движения, составляющие язык вибропластики. Они улучшают гибкость позвоночника и суставов, снимают спазмы мышц, улучшают кровообращение и формируют здоровый стереотип движений девочки, будущей женщины!
Движение побуждает к активизации умственных способностей, что является хорошей подготовкой к школе. Девочка учится не только головой, но и телом. Именно телесно-чувственный опыт становится фундаментом психического развития и самопознания.
Форма занятий очень разнообразна. Девочки примут участие в музыкальных сказках, мюзиклах, познакомятся с природными стихиями (земля, вода, воздух, огонь). На каждом занятии будут иметь возможность выразить своё мироощущение в музыкальном рисунке и через искусство живописи политрой красок, что имеет огромное значение для общего развития ребёнка.
Особое значение имеет музыка. На занятиях используются разнообразная музыка. Это и классическая, инструментальная, этническая, джазовая и т.д. Можно даже исключить из нее музыкальное сопровождение, оставив только ритм.
Между тем, музыка – это главная составляющая часть занятий, в которых девочки, юные леди в своих собственных ритмах погружается в поток музыкальной волны. Важно, чтобы дети начали ценить свои чувства! Поверили в себя!
Дети должны повзрослеть и быть уверенными, что они нашли свой путь. Мы достигаем это с помощью импровизации, так как , в импровизации, ты просто остаёшься собой». Импровизация помогает и позволяет ребёнку расти, развиваться и взрослеть.
Организатор
- Название: Айседора
- Город: Нижний Новгород
- Адрес: Ильинская улица, 68Б
- Телефон: 8(831) 212-91-11
- Сайт: http://improdance.ru/
- Email: improdance@yandex.ru
- VK: https://vk.com/vibroplastika
Комментарии