Описание курса

В возрасте 5-6-ти лет, наличие потребности и развившейся к этому возрасту произвольности, обеспечивает способность соответствовать усвоенным эталонам, но снижает поисково-творческую активность ребенка. Это приводит к ослаблению образного воображения и способности к самоактуализации. В нашем Центре сохранение и развитие природной спонтанности как основы индивидуальности на фоне формирующихся регуляторных процессов является особой задачей. Программа развития ребенка старшего дошкольного возраста в Центре реализуется с учетом возрастных особенностей развития ребенка 5-6 лет и включает в себя следующие занятия: психология, гимнастика, развитие речи, грамота, социально- эмоциональное развитие, математика (формирование элементарных математических представлений), английский язык, музыка, изо (рисование, лепка, аппликация), линейная графика. При организации педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста учитываются: тип темперамента; уровень интеллектуально-познавательного развития; особенности восприятия, внимания, памяти каждого ребенка, что определит успешность всего образовательного процесса, а также трудности, наиболее часто возникающие при поступлении в школу, среди которых можно назвать следующие: двигательная расторможенность; недостаточность развития моторных навыков (в том числе, зрительно- и слухомоторных координаций); особенности интеллектуального развития (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения); сложности в развитии эмоционально-волевой сферы. Занятия проводятся два-три раза в неделю в утреннее или вечернее время.

Организатор

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.