Описание курса
Занятия для детей 4 – 12 лет:
Музыкальное развитие осуществляются в рамках программы «Школа 2100» - «Синтез искусств».
Цель курса – развитие личности ребенка средствами различных видов искусства. Особенность данной программы заключается в том, что делается попытка создать у ребенка целостное представление о мире, синтезируя такие виды искусства, как музыка, ритмика, кукольный театр.
Занятия направлены на развитие музыкального слуха, постановку голоса, дыхания, развитие чувства ритма, координация движений и включают в себя следующие направления:
игра на шумовых инструментах (ксилофон, маракасы, кастаньеты, бубны, трещотки, барабаны и др.);
обучение игре на синтезаторе (по методике Е. и С. Железновых);
подвижные музыкальные игры: хороводы, сюжетно-ролевые (на основе фольклора, авторских песенок Е. и С. Железновых – классической музыки, адаптированной для малышей);
постановка музыкальных кукольных сказок (кукольный перчаточный театр).
Музыкальное воспитание детей дошкольного возрастаВсе дети любят музыку – малыши засыпают, когда мама поет им колыбельную, дети постарше очень любят петь песенки, танцевать и просто слушать музыку. Чтобы помочь детям в эстетическом освоении жизни, необходимо развивать музыкальные способности дошкольников.
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста, в первую очередь, подразумевает развитие у малыша музыкального слуха, эмоциональной реакции на музыкальные композиции.
Музыка представляет собой своеобразный язык, состоящий из музыкальных образов. Сами по себе они, как правило, не передают точной характеристики какой-либо ситуации, причин ее возникновения, однако способны вызвать определенные чувства и переживания у слушателя, которые зачастую бывает невозможно выразить с помощью слов. Чтобы научить малыша этим переживаниям, необходимо развитие эмоционального отклика на музыку.
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста не простое занятие. Развитие музыкальных способностей у детей должно соответствовать их возрасту. Для дошкольников необходимо подбирать произведения, которые будут им понятны, а требования должны быть сообразны их способностям. Например, в дошкольном возрасте дети только учатся прослушиванию музыкального произведения до конца, отмечать развитие «сюжета», его настроение и характер, запоминать и узнавать произведение в дальнейшем.
Музыкальные игры для дошкольников
музыкальное развитие детей дошкольного возрастаЧтобы занятия приносили пользу, они должны быть интересны детям. Больше всего на свете маленькие дети любят играть, именно поэтому все занятия с детьми дошкольного возраста осуществляются в игровой форме. Для развития музыкальных способностей, слуха и восприятия произведений существуют музыкальные игры для дошкольников. Подвижные музыкальные игры благотворно влияют на развитие эмоционального отклика ребенка на музыку, развивают память и чувство ритма. Конечно, игры должны подходит по возрасту. Например, дошкольникам предлагаются такие игры, где дети, например, изображают зайчат, которые прыгают под веселую музыку, а когда выходит волк, мелодия меняется, и дети знают, что пора прятаться.
Музыкальные занятия для дошкольников в Нижнем Новгороде проводятся в нашем центре музыкального развития «КлассиК». С вашими детьми будут работать лучшие высококвалифицированные педагоги, и дети получат много ярких эмоций.
Организатор
- Название: КЛАССИК
- Город: Нижний Новгород
- Адрес: улица Нестерова, 33
- Телефон: 8 (831) 419-35-77
- Сайт: http://www.classic-nn.ru/
- Email: classic-nn@mail.ru
- VK: https://vk.com/vk_52
Комментарии