Описание курса
Зачем детям, которые еще плохо говорят на родном языке, начинать изучение второго языка? Все очень просто! Дети гораздо лучше усваивают второй язык, если заниматься с ними с самого младшего возраста. И возраст до 3-х – как раз время, как закладывается и формируется язык.
Разум ребенка, еще не засоренный разной ненужной информацией, как губка впитывает все, что находится вокруг него. Но он уже не довольствуется тем, что большие взрослые люди вокруг делают все за него и потихоньку начинает отделять себя от других, по каплям отвоевывает свою независимость и свободу. А для выражения желаний и потребностей своего «Я» нужен язык! С этим и связан один из самых сложных и важных сензитивных периодов, когда формируется и закладывается язык. Поэтому в данном возрасте хоть один язык, хоть два, или даже три, будут впитаны и освоены малышом максимально естественно.
Возможно, у вас возникнут опасения, что кроха может запутаться и будет говорить на «смешанном» языке. Как показывает опыт, дети хорошо чувствуют разницу между русским и английским языками и понимают когда на каком из них разговаривать. Поэтому когда к малышам обращаются на русском, они легко ответят вам на нем. На английском? No problem)
В чем же секрет?
Обучение происходит максимально комфортно и ненавязчиво для детей. С ними в среде весь день находится англоговорящий педагог. Детям объясняют, что с этим человеком они могут говорить только на английском и отвечает он им, соответственно, так же. Таким образом, мы применяем самый грамотный и древний как мир подход – один человек=один язык. Для ребенка такой педагог невероятно интересен, ведь он говорит на таком непонятном языке. Благодаря материалам, простым бытовым вещам, жестам и мимике, дети его легко понимают, их словарный запас иностранных слов пополняется и постепенно они, незаметно для себя, начинают спрашивать и отвечать ему на английском языке. Большое количество материала, направленного именно на расширение словарного запаса ребенка, помогает педагогу заниматься с детьми в Монтессори классе, а общение на бытовом уровне во время нахождения детей в билингвальном детском саду помогает легче найти общий язык и индивидуальный подход к каждому ребенку.
Помимо ненавязчивого общения в течение дня, англоговорящий педагог проводит дополнительные занятия с детьми, играет, поет песни, ведет кулинарную школу, так что дети тянутся к нему, и им все равно, на каком языке этот человек с ними говорит. Все это безусловно увеличивает возможности детей в освоении такого сложного и непонятного для них языка и не оставляет для неудачи ни единого шанса.
Многие считают, что с таким разнообразием репетиторов и языковых школ, можно не торопиться и начинать изучать язык после 3. Вот только результат уже будет совершенно другим. Малыш уже никогда не станет билингвом в четком понимании данного слова, он может сколь угодно хорошо и свободно общаться на иностранном языке, но уже не станет для него, что называется, вторым родным. Так что не упустите волшебный период – приходите к нам! Подарите своему малышу свободу владения английским языком как родным!
Организатор
- Название: Сами с Усами
- Город: Нижний Новгород
- Адрес: улица Родионова, 201
- Телефон: +7 (831) 235-01-70
- Сайт: http://deti-sami.ru/
- VK: https://vk.com/detisami
Комментарии