Описание курса
Образовательная программа составлена на основе практико-ориентированных достижений классической и современной педагогики, построена с учетом индивидуальных возрастных и психологических особенностей детей.
Принцип гармоничного сочетания индивидуального и возрастного в поведении и мышлении ребёнка также взят нами за основу при осуществлении данной программы.
Возрастной период от 3 до 5 лет является периодом открытий и применения имеющихся знаний, учений и навыков в самостоятельной деятельности. Происходит совершенствование и развитие многих психических процессов: восприятия, мышления, памяти.
Программа содержит следующие разделы:
· Развитие речи
Развитие речи направлено на развитие связной речи ребенка, пополнение ее новыми словами. Рассказывание по опорно-сюжетным картинкам, составление рассказов, пересказ. Приобретаются навыки правильного использования ударений, окончания, образование новых слов с помощью суффиксов. С этим предметом мы также знакомимся с окружающим миром и предметами.
· Чтение (с элементами методики Н.Зайцева).
Основой единицей языка является не звук, ни слог, а БУКВА.
Склад – это пара из согласной и гласной буквы, твердого и мягкого знака, или же одна буква. Например: СО-БА-КА, ПА-РА-ВОЗ, А-И-С-Т.
Складовой принцип чтения – Основа метода по обучению чтению м. Н.Зайцева.
Ребенок в игровой форме сразу запоминает склад – сочетание букв. Ему не нужно ломать голову над тем, как же прочесть буквы рядом стоящие Б и А. Закладываются знания по сочетанию букв которые возможны в русском языке. Например: нет сочетания ЖЫ, ШЫ.
С помощью таблиц по данной методике, происходит пропевание согласных и гласных звуков, знакомимся с твердыми, мягкими ,глухими, звонкими буквами. Занятия включат также занятия по детской риторике и артикуляционной гимнастики.
· Изобразительная искусство на развитие образного и творческого мышления, развитие мелкой моторики и соответственного головного мозга, развитие мелких мышц пальчиков. Применяются различные техники рисования, лепки, конструирования, нетрадиционных систем рисования, элементов декоративно-прикладного искусства.
· Математика (с элементами методики Н.Зайцева). В данном предмете включаются в занятия по счету, понятия - > , < , =., времени и пространства, знакомство с геометрическими фигурами и формой предметов, логические развивающие игры на развитие внимания, мышления ребенка.
Подведение итогов реализации дополнительной образовательной программы происходит различными формами взаимодействия с детьми и их родителями. На заключительном этапе проводятся обобщающие занятия, которые демонстрируют родителям и специалистам достижения детей: открытые занятия для родителей, показ видеозаписи занятия и обсуждение итогов на родительском собрании, презентации выставки детского творчества, заключительные праздники, индивидуальные собеседования с родителями и т.д.
Организатор
- Название: Умный ребенок
- Город: Нижний Новгород
- Адрес: улица Генкиной, 100
- Телефон: 8 (831) 410-50-57
- Сайт: http://www.ncso.ru/
- Email: ncso@bk.ru
- VK: https://vk.com/ncso2013
Комментарии